Компания NSK (Япония)
С момента основания японская компания NSK, созданная в 1930 г. Кеичи Наканиши, ставила перед собой задачи по производству высокоточной, высококачественной и высокорентабельной продукции для промышленности и медицины.
В 2005 году оборот компании составил 133 миллиона долларов, что вывело NSK на лидирующие позиции на мировом рынке стоматологического инструмента.
Основная концепция работы компании NSK заключена в следующей фразе: "Разрабатывать продукцию, ориентированную на потребности пользователей". Уникальной особенностью компании является последовательное применение принципа «Делай все сам»: вся продукция NSK проектируется, разрабатывается, производится и тестируется внутри компании. Это позволяет не только снизить производственные затраты и себестоимость продукции, но и обеспечить дополнительный всесторонний контроль качества на всех этапах производства.
Сегодня продукция NSK продаётся и используется более чем в 120 странах мира. NSK реализует свои товары через собственную всемирную дистрибьюторскую сеть. Официальное представительство NSK в России работает с 2007 года.
Диаграмма: структура продаж NSK
Корпоративная философия NSK заключается в том, чтобы способствовать сохранению здоровья и благополучия людей во всем мире, используя для этого качественную, надежную, долговечную и доступную по цене продукцию NSK.
«Наша задача – соответствовать требованиям XXI века и вносить свой посильный вклад в развитие стоматологии»
Президент и руководитель административной службы компании Эичи Наканиши
Подразделения NSK
|
NSK America Corporation (Чикаго, США) является базой для сбыта, технического обслуживания и сбора информации на рынке Северной Америки |
|
NSK Europe (Франкфурт, Германия). Создана в 2003 году в связи с растущим спросом на продукцию NSK в Европе |
|
NSK Middle East (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) работает со странами Ближнего и Среднего Востока, Центральной Азии, Индией и Африкой |